Правила
|
|
Fallen_Angel | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
 1 разряд
Группа: Страж
Сообщений: 38
Статус: Где то там
| Правила ФАМС: >>>Скачать<<< Правила владимира: >>>Скачать<<<
|
|
| |
AvAyF | Дата: Среда, 17.02.2010, 18:02 | Сообщение # 2 |
 КМС
Группа: Судья
Сообщений: 86
Статус: Где то там
| Вот те >>>требования<<<, которые будут проверяться на тех-ком !!! для корректного прочтения, сохраните их себе на компьютер(за тем как сохранить на компьютер у знакомых, каждый случай может быть индивидуальным)
Путь в тысячу миль начинаеться с первого шага (с) Шторы+ пошив на заказ, текстильное оформление: 356-111 shtoriplus.my1.ru (На сайт за скидками!)
|
|
| |
xzy | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:31 | Сообщение # 3 |
б/р
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 5
Статус: Где то там
| неоднозначные правила, куцокастрированые... - клиренс бред (больше 3 мм или не больше, почему именно 3?), причем бредом является именно включение его в тех условия - резина... я думаю в ТС-10М можно разрешить любую всем (это не принципиально с нашим ковром) - бредовая формулировка "всё что не запрещено – разрешено!" (гироскопы, телеметрия, реактивные ускорители?) 
|
|
| |
bandit31 | Дата: Среда, 17.02.2010, 23:27 | Сообщение # 4 |
 б/р
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 3
Статус: Где то там
| значит если у меня шась дрифтовая и крыло стоит дрифтовое вровень с крышей, то я в пролете? и поповоду 3мм, тож не могу понять, не более или не менее? я вообще всегда наглаз выставляю клиренс, как мне не промахнуться?
редиско
|
|
| |
Анищенко | Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:14 | Сообщение # 5 |
 4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Статус: Где то там
| Новая концептуальная редакция правил из Владимира (сентябрь 2011 года) читайте И техрегламент на "Кубок Владимира" читайте
|
|
| |
bandit31 | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:25 | Сообщение # 6 |
 б/р
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 3
Статус: Где то там
| это как я понимаю, в ТС10S17.5 действует только ограничение по виткам мотора и по резине? нет ограничений по регулятору и производителью силовой установки?
редиско
|
|
| |
Анищенко | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:05 | Сообщение # 7 |
 4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Статус: Где то там
| В этой редакции так и есть. Но на соревнованиях в кубке Владимира - многое регламентировано http://www.rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=9&t=387
|
|
| |
bandit31 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:36 | Сообщение # 8 |
 б/р
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 3
Статус: Где то там
| ну там вродь так и написано. мож теперь(с нормальными выходными и начальством) получится сгонять хоть разок во владимир))
редиско
|
|
| |
Анищенко | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:45 | Сообщение # 9 |
 4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Статус: Где то там
| Конечно можно
|
|
| |
astepan0v | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:12 | Сообщение # 10 |
б/р
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Где то там
| извините за глупый вопрос, а надпись "четырёхдверный седан" воспринимать буквально? т.е. купе, хэтчбеки и универсалы не подойдут?
|
|
| |
Анищенко | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:55 | Сообщение # 11 |
 4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Статус: Где то там
| Сорри - просмотрел. Ответ наверное знаете - Можно любой кузов!!!!
|
|
| |
Roman | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:10 | Сообщение # 12 |
б/р
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 3
Статус: Где то там
| у меня в машинке только аккумуляторы 600 грамм весят а сама машинка 2 кг
|
|
| |
Анищенко | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:06 | Сообщение # 13 |
 4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Статус: Где то там
| Quote (Roman) а сама машинка 2 кг По техкому меньше указанного нельзя, а больше сколько угодно. На нашей трассе и с таким весом можно ехать неплохо. Первое, что можно сделать, можно заменить аккумулятор на литий-полимер (например Плазму 2S 3000 A). В моно классе этой ёмкости хватает на пару гонок, и они значительно легче NiMg. Если ставить аккумуляторы LiPo большей ёмкости, то необходимо помнить - с увеличением Ёмкости аккумулятора растёт и их вес.
|
|
| |