Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа

Добро пожаловать, Гость

Ты: Гость

На сайте ты:

дней

Моя страница Выйти
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: AvAyF, Fallen_Angel 
Форум » Соревнования в Твери и Тверской области » Соревнования по автомодельному спорту » Актуальная тема (Предлагаем и обсуждаем варианты реформ в нашем кубке)
Актуальная тема
AvAyFДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:21 | Сообщение # 1
КМС
Группа: Судья
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Где то там
------------------------------------------------
Я предложу свой вариант развития событий: (примерно так желательно начинать своё предложение)
------------------------------------------------
Я считаю, что нужно довести организацию до максимума, как во Владимире чередовать классы а не ехать подряд, время на это есть, так как во Владимире на 10 классов ао 2 заезда у каждых ушло времени с 9-00 до 12-10 очень оперативненько я бы сказал.

По сути дела в наши дневные покатушки можно впихнуть квалификации и финалы пускай даже квалификаций будет 2 а финалов 2 шт всего выйдет 6 заездов для каждого класса, у нас классов 5 (rc-10, tc-10 rc-12. buggy rc-18, buggy rc-10) пускай в каждом будет в среднем по 3 группы, на то чтобы проехать один заезд одной группы нужно 10 мин, у нас получилось 13 групп, и того получается 150минут, всего будет 4 заезда, 4*150/60=10часов, если в среднем мы начинаем в 11часов утра то закончить можно к 8часам вечера, но это уже будут полноценные соревнования, и их можно проводить ТОЛЬКО в том случае если ВСЕ участники соревнований будут ПОМОГАТЬ в их ОРГАНИЗАЦИИ я считаю что мы можем проводить соревнования такого масштаба!
------------------------------------------------
Я готов помочь ААП в регистрации желающих просто банально по тому, что печатаю быстро))
жду главного вердикта от Петровича, как вариант предлагаю опробовать в Удомле т.к. ни кто не сможет убежат ьи не помогать)))


Путь в тысячу миль начинаеться с первого шага (с)
Шторы+ пошив на заказ, текстильное оформление: 356-111 shtoriplus.my1.ru (На сайт за скидками!)
 
Fallen_AngelДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:39 | Сообщение # 2
1 разряд
Группа: Страж
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Где то там
вариант замечательный, но у нас не владимир и чтобы всё так оперативно получилось сделать очень сложно, т.к. не нужно забывать про непредсказуемые обстоятельства: совпадение частот, глюки засечки и т.д. у нас их очень много обычно бывает, я не беру в расчёт то что каждый заезд у нас оттягивается т.к. кто то не успел подготовиться или схватил не тот аккум, но этого можно избежать если сделать регламент ещё более жёстким и никого не ждать(если не успел подготовиться- стартуй из боксов).
к тому же многие выступают в нескольких классах, то есть организовывать заезды нужно так чтобы те кто только что проехали сначала отмаршали, а потом шли готовиться к заездам и всё успевали.
Кстати о маршалах, предлагаю ввести обязательное маршальство пропуск которого карается вычитом лучшего заезда(как во владимире). так же нужно снова вводить stop&go за несоблюдение правил на трассе, т.к. не все у нас ещё научились ездить без столкновений. и ещё нужен техком.
ИМХО
 
KserДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:27 | Сообщение # 3
1 разряд
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Где то там
Удомля - главное задерживающее обстоятельство biggrin
т.к. на все модели 3 рега и 3 аппы.

А вот ТЕХКОМ - идея.
Кстати, мы её хотели сами реализовать на этих соревнованиях.
Сколько там ваши Циклончики то весят?

Сообщение отредактировал Kser - Воскресенье, 15.11.2009, 21:30
 
AvAyFДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:47 | Сообщение # 4
КМС
Группа: Судья
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Где то там
Арин предлагаешь маршелить а будешь ли?

Тех ком, а зачем он? когда будет конкуренция будет тех ком, сейчас это будет пустая трата времени на наших нынешних трассах это безсмысленно


Путь в тысячу миль начинаеться с первого шага (с)
Шторы+ пошив на заказ, текстильное оформление: 356-111 shtoriplus.my1.ru (На сайт за скидками!)
 
kasimsotДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:09 | Сообщение # 5
б/р
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Где то там
Я поддерживаю идею по ужесточению регламента. Надо как во Владимере всё делать по графику ,тогда будет больше заездов а значит больше ездовой практики,опыта,что по моему большинству и не хватает.На счёт Удомли-все проблемы с электроники это ваши проблемы таковы правила , как говорится КТО НА ПОЕЗД ОПОЗДАЛ НЕФИГ ТОРОПИТСЯ.
Quote (Kser)
Сколько там ваши Циклончики то весят?

Весят сколько положено ,проверено во Владимере tongue
 
AvAyFДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:18 | Сообщение # 6
КМС
Группа: Судья
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Где то там
ну так уж жёстко не надо к удомле всё таки единственная область, я говорил уже Сергею пускай продвегает "культурный автоспорт" в УдомлЕ!

Путь в тысячу миль начинаеться с первого шага (с)
Шторы+ пошив на заказ, текстильное оформление: 356-111 shtoriplus.my1.ru (На сайт за скидками!)
 
АнищенкоДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:25 | Сообщение # 7
4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Где то там
Отличная Идея по увеличению количества заездов. И - моя давнишняя головная боль !!!
Ксати, Владимир - одна из идеальных моделей проведения наших соревнований. Тормоза реализации этой модели - имеющиеся проблемы:
1. Техническая оснащённость
а) У каждого участника все модели должны быть оснащены аппами (минимум регуль, приёмник, мотор и машинка); зарядка; не менее 2-х аккумов (Никиливых или гидридных) или 1 липо. - никаких перекидок на соревнованиях. Сколько таковых наберётся в области? Какой кружок может оснастить всех желающих?
б) 2-3 комплекта запасных кварцев. Вопросы те-же.
в) Кроме компа с засечкой надо хорошие весы, мерительные инструменты, чипы на каждого участника (установка специфичная и требует спец устройств для подключения), море столов и грузовик для перевозки всего этого, включая ковёр.
2. Организационные:
а) Обеспечение минимального соревновательного кворума (3 спортсмена). Для этого на 4 имеющихся классов (в перспективе -6 (12, сток, моно, модифит, багги10,18)) надо чтобы было 12 (18) постоянно участвующих спортсменов. Сегодня кворум набирается только с дубль классами.
б) Основная задержка - особенности работы программы засечки. Решить можно предварительной регистрацией. (За 3-4 дня).

На мой взгляд в Удомле всё это вводить преждевременно (кроме шума ничего не получится. Усилия здесь нужны со стороны руководителей кружков, да и у них средств для реализации имеются ли? К ним вопрос.)
А вот в наш Кубок с 2010 года вводить изменения в регламент наверное можно.

 
АнищенкоДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:50 | Сообщение # 8
4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Где то там
По поводу подсчёта среднего значения круга (от двух до всех-1).
Прграмный продукт (протокол заезда с временем каждого круга) в фомате HTML. Создать программу, которая это делает автоматически - не умею. Подсчёт вручную - время отведённое на соревнования - увеличивается в 2 раза. Либо нужно сажать за это человека на все соревнования только этим и заниматься (которого где взять?)
По одному лучшему кругу - нет проблем. Но от этого Россия ушла вчера. Наверное потому, что в гонке нужно все вместе - и быстро, и стабильно и до финиша. У них сейчас - по сумме 2-х самых лучших подрят квалификаций.
 
KserДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:00 | Сообщение # 9
1 разряд
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Где то там
Давайте сделаем предрегистрацию.
Списки у нас я составлю. Вам отошлю.
У нас регистрация длится примерно около часа как я помню.
 
Fallen_AngelДата: Понедельник, 16.11.2009, 20:31 | Сообщение # 10
1 разряд
Группа: Страж
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Где то там
Quote (AvAyF)
Арин предлагаешь маршелить а будешь ли?

маршалить буду обязательно(если попросят).

Добавлено (16.11.2009, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (Анищенко)
в перспективе -6 (12, сток, моно, модифит, багги10,18)

А нужен ли нам моно? У нас не так много желающих участвовоать в классах с ограничениями. Может достаточно модифида и стока?
У нас и на сток может не набраться народ, из старших школьников насколько я знаю в стоке токо я осталась, надежда на взрослых и новичков(которых не так много как хотелось бы).
 
KserДата: Понедельник, 16.11.2009, 21:11 | Сообщение # 11
1 разряд
Группа: Автомоделисты
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Где то там
В моно у нас две модели... и ноль пилотов, да и модели не таком уж и ходу... wink

Зато у нас 2 двенашки! МАТИЗЫЫыыыыыы, бойтесь cool

 
AvAyFДата: Понедельник, 16.11.2009, 22:05 | Сообщение # 12
КМС
Группа: Судья
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Где то там
ххаа, *спрятался поТ стол* чтоб вы боялись мы приедим на нано двенашках и на нано дтм, ВСЕ!
дтм разделить можно и в стоке много кто будет, я ты и остальные у кого двешки слабые, так что народ будет в дтм у нас слава богу народ собираеться, и в модифите тож пусто не будет


Путь в тысячу миль начинаеться с первого шага (с)
Шторы+ пошив на заказ, текстильное оформление: 356-111 shtoriplus.my1.ru (На сайт за скидками!)
 
Fallen_AngelДата: Вторник, 17.11.2009, 07:52 | Сообщение # 13
1 разряд
Группа: Страж
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Где то там
если вводить ещё и моно то в стоке практически никого не останется, т.к. мало у кого есть нормальный стоковый двигатель, а железки есть у всех.
 
АнищенкоДата: Вторник, 17.11.2009, 23:59 | Сообщение # 14
4 разряд
Группа: Судья
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Где то там
Quote (Fallen_Angel)
если вводить ещё и моно

Я имею ввиду дальнюю перспективу межет через год, а может ещё больше.
 
Форум » Соревнования в Твери и Тверской области » Соревнования по автомодельному спорту » Актуальная тема (Предлагаем и обсуждаем варианты реформ в нашем кубке)
Страница 1 из 11
Поиск:

ГБУ ДО "ТОЦЮТ" © 2017